Волчья Ягода

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волчья Ягода » Архив форума » Флуд №1 =)


Флуд №1 =)

Сообщений 91 страница 120 из 556

91

Jennifer
Ксью давай я тее объясню,как рекламить.
Заходишь на ролевую(лучше где участников много)
там должен быть раздел с рекламой,как у нас.
их рекламу к нам отправляешь,а код нашей им в тему и не забудь указать ссылку,на их рекламу.

(активнее,а то народа не будет)

0

92

:canthearyou:  :O
аххаха мдее...ладно))) попробую я))))
>.<

0

93

Jennifer
давай,ты пока тут за главную
(сделай этот профиль модером)

0

94

Туман
тоесть тебя?

0

95

Jennifer
да,на это время,пока комп свой не верну

0

96

Оооо..Дашк, так это ты? О_о
ахахах а админом не как?

0

97

Jennifer
а ты только догадалась???))))

0

98

Туман
хахах ну да >.<  :blush:
давай сразу же админом то??? -_-

0

99

Jennifer
нда..а вдруг я притворяюсь??Даже не проверишь??

0

100

Туман

ахахах Дашк, я знаю твою манеру писать))) так что я думаю этого не стоит делать...ну а если ты так настаиваешь.... ><
ладно... будем устраивать тебе проверку..
Заполни Анкету:
(вопросы)
1 - Чем Даша увлекалась в младших классах...? (животное)
2 - Когда у нее дэ рэ?
3 - Что мне Даша подарила когда мы с ней в последний раз виделись?
4 - Про что Даша хотела сделать форум (когда небыло еще этого) когда я только предложила ей создать его. *На какую тему хотели сделать форум с начала*
>< больше не знаю... пока не ответишь на вопросы - не кем не сделаю =ЪЪЪ
вот тебе и проверка...понадобится еще спрошу)) :D

0

101

Jennifer
1.кошки
2. 21 января))
3.карандаш и камен с берега Кипра.
4.Дом Ночи

Убедилась)))))))))?????

0

102

Jennifer
и поставь мне аватар какой-нибудь,а то неуютно в этом профиле

0

103

Туман
вот теперь да)))
хорошо))) щас поставлю)

0

104

Туман

такой аватар пойдет?

0

105

Jennifer
я может позже ещё анкету для Тумана напишу.\Только потом надо отдать его будет кому-нибудь.

Не пробовала рекламить ещё?

0

106

Jennifer
а можно другой расцветки волка?

0

107

Туман
хорошо... нет пока еще не пробовала...ты тут на долго?
просто я щас убираться буду только потом свободна буду..
и я хотела с тобой советоваться... просто я не чень поняла как бэ( :tomato:

0

108

Туман
хорошо, щас другую поставлю

0

109

Jennifer
я бы и сама,но папин комп непонятный,а мышки нет,вот и не могу рекламить

0

110

Туман
блин... ну ясно...
это, тебе черный волк пойдет?

0

111

Jennifer
давай

0

112

Туман
ща попробуемс)

0

113

Туман
ДАША! Это ты?! Я только узнала! ахахахах  :D  :flirt:

0

114

Di ромашка Da

:D  ахахх  не ты одна.. .аххаха :unsure: я тоже только вот буквально несколько минут назад поняла что это она... А Даша мне даже доказзывала что она, это она)))

0

115

Народ это нечестно!
У меня вообще никого в стае нет!

0

116

придееееееет еще народ,...
не волнуйся дашк... )
придут-придут!

0

117

Jennifer
не придут,если мы не будем рекламить

0

118

у меня такое чувство,будто меня не слышат

0

119

Туман
Дашк, все будит окееей)

0

120

Jennifer
говори,говори так,а потом сами всё забросите

0


Вы здесь » Волчья Ягода » Архив форума » Флуд №1 =)