В нос волку ударил знакомый, стелющийся запах, разве что был он смешан с чем-то другим, немного странным, мужским что ли? Ром резко повернул голову и принюхался, сердце лишь раз сбилось и стукнуло в два раза быстрее. Неро увидел тревогу, мелькнувшую в глазах черномордого волка, и усмехнулся.
Этот запах Ромео помнил, он чуял его лишь раз, но в память запах запал навечно. Волк бросился обратно и встал, скрытый камнями. Он видел целительницу из своей стаи, но даже не стал лезть к ней, его внимание было приковано к белоснежному малышу. Втянув носом воздух, волк чуть ли не поперхнулся. Не может быть... В черном глазу сверкнула молния. В этом маленьком и храбром волчонке он узнал себя, но было в нем что-то другое, малыш был рожден не там, где провел свою жизнь Безумец, в этом кусочке белого меха, Ромео увидел счастье, и он узнал в малыше что-то еще. С ним нужно поговорить, взмах пушистого хвоста, карканье ворон... И могучий волк скакнул к Теодору, пасть открылась и зубы сжались на шкурке малыша.
Резко подбросив волчонка вверх, Ромео развернулся и бросился прочь. Крепко держа в своем рту белый комок шерсти, волк бежал на ничейную территорию